Перейти к содержаниюПерейти к поиску
альтернативный текст для логотипа H&SДомашняя страница

Как правильно подобрать шампунь для сухой кожи головы?

Вы испытываете сухость и стянутость кожи головы? Её восстановление начинается с двух очень простых шагов – устранения перхоти и питания кожи головы!

Выбор правильного шампуня — ключевой фактор в борьбе с перхотью. Узнайте, на какие шампуни стоит обратить внимание и почему.

Шаг 1: устраните перхоть

Перхоть — это распространенная причина сухости кожи головы, поскольку она нарушает природные защитные механизмы, способствующие увлажнению, что ведет к потере влаги.

Если главная причина сухости кожи головы — это перхоть, то следует начать с выбора подходящего шампуня против перхоти.

Используйте его регулярно, чтобы контролировать перхоть и устранять ее основную причину. Очень важно использовать шампунь против перхоти на регулярной основе, поскольку перхоть— это хроническое явление.

Контролируя повторное появление перхоти, вы дадите организму возможность сосредоточиться на восстановлении поврежденных клеток кожи и естественной защиты влаги.

Шаг 2: увлажните кожу головы

Теперь, когда основная причина устранена, можно дополнительно питать кожу головы, чтобы она восстановила потерянную влагу.

Именно в этом вам поможет специальный шампунь для сухой кожи головы, например, Supreme Head & Shoulders серии Укрепление. Он не только устраняет перхоть, но и борется с сухостью кожи головы* за счет дополнительного увлажнения и питания.

В сравнении с обычными увлажняющими шампунями он увлажняет кожу головы до 75% лучше**.

Попробуйте шампунь Supreme Head & Shoulders серии Укрепление. Его эффективная формула с двумя маслами — арганы и миндаля — помогает бороться с перхотью, глубоко питает сухую кожу головы и ухаживает за волосами, возвращая им здоровье и роскошный вид! 

Больше полезных советов и рекомендаций для сухой кожи головы

* вызываемая перхотью

** по сравнению с исходным состоянием (при регулярном использовании) в противоположность базовому варианту конкурирующего косметического бренда